Насколько важен веб-сайт для юрфирмы? |
Веб-сайт существенно повышает доверие клиентов к юрфирме и позитивно влияет на ее основные показатели. Юристам посоветовали публиковать только честную и достоверную информацию о себе. Юридическое сообщество Великобритании опубликовало данные исследования, согласно которому веб-сайт существенно повышает доверие клиентов к юрфирме и позитивно влияет на ее основные показатели. Основной принцип работы веб-сайта был сформулирован, как "открытый Интернет" - ученые посоветовали юристам публиковать только честную и достоверную информацию о себе, которая на все 100 % соответствует действительности. Также необходимо позволять посетителям оставлять любые комментарии по поводу работы юристов - даже самые негативные. По мнению специалистов, возможность свободно обсуждать достоинства и недостатки юридической фирмы несет с собой множество плюсов. Во-первых, потенциальные клиенты подсознательно чувствуют себя защищенными - если что, они открыто смогут поделиться своим разочарованием относительно работы юристов, и поэтому станут охотней им доверять. Во-вторых, даже самые негативные комментарии будут служить юристам ориентирам в поисках наиболее оптимальных путей совершенствования качества предоставляемых ими услуг. Нюансов работы сайтов юридических фирм множество, при их соблюдении можно существенно увеличить число клиентов, убеждены специалисты. Все дело в том, что сегодня, в век компьютерных технологий, очень часто, прежде чем обратиться за квалифицированной юридической помощью, человек ищет ответы на свои вопросы именно в Интернете, пытаясь найти людей, который столкнулись с похожей проблемой, и их рецепты ее преодоления. При достаточном количестве комментариев к услугам, которые предоставляет юрфирма, потенциальный клиент будет попадать именно на эту страницу, и получать всю столь необходимую для него информацию в одном месте. То, что у него возникнет интерес - это гарантированно. Какими будут его дальнейшие действия, это уже зависит от конкретных ситуаций. Так или иначе, правильно организованный веб-сайт способен увеличить популярность юрфирмы на 40-60 %. «ЮрЛига», 03.11.2011
|