Мы ВКонтакте

Регистрация тракторов усложняется, номерных знаков для них станет больше

Кабмин внес изменения в Порядок ведомственной регистрации и снятия с учета тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов, изменившие условия регистрация машин и увеличившие количество выдаваемых номерных знаков.

Теперь обязательный осмотр машины до проведения ее регистрации или снятия с учета будет проводиться госинспекторами сельского хозяйства и аттестованными специалистами. Цель осмотра - проверить соответствие идентификационных номеров и сопровождающих документов на предмет фальсификации. Регистрация или снятие с учета будут возможны только после получения заключения специалиста о проведении такого обследования машины. Заключение специалиста о том, что идентификационные номера узлов или агрегатов машины уничтожены, подделаны или сфальсифицированы, будет основанием для отказа в регистрации машины.

Номерных знаков на тракторы теперь будет выдаваться два, "плюс" дополнительный номерной знак будет выдаваться на прицеп. В машине с кабиной один номерной знак должен будет устанавливаться в левом верхнем углу задней стенки кабины, а второй - впереди машины. В машине со съемной кабиной или без кабины один номерной знак должен будет устанавливаться на задней части крыла левого заднего колеса, а второй - впереди машины.

На сегодня, согласно п. 5 Порядка, на каждую зарегистрированную машину выдается один номерной знак. В машине с кабиной он устанавливается в левом верхнем углу задней стенки кабины, в машине со съемной кабиной или без кабины - на задней части крыла левого заднего колеса. Обязательный осмотр машины до проведения ее регистрации или снятия с учета на сегодня также проводится. Однако его цель - сверка идентификационных номеров составных частей с номерами, указанными в документах, и эта процедура сегодня не предусматривает получения заключения специалиста. Изменения вступят в силу 1 января 2012 года.