ГОСТ 24155-80 Конструкции железобетонные высоких пассажирских платформ |
ГОСТ 24155-80 УДК 624.012.45:006.354 Группа Ж33 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Конструкции железобетонные высоких пассажирских платформ Технические условия
High passengers platform reinforced concrete structures. Specifications
Дата введения 1981-01-01
РАЗРАБОТАН Министерством транспортного строительства
ИСПОЛНИТЕЛИ
В. А. Одиноков (руководитель темы); А. М. Кореневский; Н. В. Смирнов, канд. техн. наук; А. В. Горст, канд. техн. наук, И. Д. Демин
ВНЕСЕН Министерством транспортного строительства
Член Коллегии Ю. М. Митрофанов
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 10 апреля 1980 г. № 48
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные конструкции из тяжелого бетона, предназначенные для сборных высоких боковых и промежуточных платформ пригородного движения на общей сети железных дорог Союза ССР, за исключением платформ, сооружаемых в районах с сейсмичностью более 6 баллов, зонах распространения вечномерзлых и просадочных грунтов. Конструкции платформ допускается применять в условиях воздействия на них слабо- и среднеагрессивных сред при соблюдении требований, предъявляемых к таким конструкциям главой СНиП II-28-73.
1. Типы, основные параметры и размеры
1.1. Железобетонные конструкции для высоких пассажирских платформ подразделяют на следующие типы: предварительно напряженные: П - плиты; без предварительного напряжения: PC - ригели; С - стойки; СС - сваи-стойки; ФС - фундаменты стаканного типа; ЛМ - лестничные марши; ОЛ - панели ограждений лестничных маршей; ОП - панели ограждений платформ. 1.2. Форма и основные размеры конструкций должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2 и в табл.1.
Плита
Лестничный марш
Панель ограждения платформы
Панель ограждения лестничного марша
Примечание. Рисунок ограждений лестничных маршей и платформ устанавливается типовым проектом.
Черт. 1
Ригель
Стойка Свая-стойка
Фундамент марки ФС8.8
Фундаменты марок ФС12.8 и ФС18.8
Черт. 2
Таблица 1
1.3. В качестве напрягаемой арматуры плит следует применять термически упрочненную арматуру класса Ат-V. Допускается применять стержневую арматуру классов A-V и A-IV. 1.4. В качестве ненапрягаемой арматуры следует использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I. 1.5. Несущие конструкции высоких пассажирских платформ рассчитаны на нормативную равномерно распределенную нагрузку, равную 500 кгс/м. Коэффициент перегрузки принят равным 1,2. |