Мы ВКонтакте

ГОСТ 24155-80 Конструкции железобетонные высоких пассажирских платформ

ГОСТ 24155-80

УДК 624.012.45:006.354  Группа Ж33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

Конструкции железобетонные высоких

пассажирских платформ

Технические условия

 

High passengers platform reinforced concrete

structures. Specifications

 

Дата введения 1981-01-01

 

РАЗРАБОТАН Министерством транспортного строительства

 

ИСПОЛНИТЕЛИ

 

В. А. Одиноков (руководитель темы); А. М. Кореневский; Н. В. Смирнов, канд. техн. наук; А. В. Горст, канд. техн. наук, И. Д. Демин

 

ВНЕСЕН  Министерством транспортного строительства

 

Член Коллегии Ю. М. Митрофанов

 

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 10 апреля 1980 г. № 48

 

 

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные конструкции из тяжелого бетона, предназначенные для сборных высоких боковых и промежуточных платформ пригородного движения на общей сети железных дорог Союза ССР, за исключением платформ, сооружаемых в районах с сейсмичностью более 6 баллов, зонах распространения вечномерзлых и просадочных  грунтов.

Конструкции платформ допускается применять в условиях воздействия на них слабо-  и среднеагрессивных сред при соблюдении требований, предъявляемых к таким конструкциям главой СНиП II-28-73.

 

1. Типы, основные параметры и размеры

 

1.1. Железобетонные конструкции для высоких пассажирских платформ подразделяют на следующие типы:

предварительно напряженные:

П  -  плиты;

без предварительного напряжения:

PC  -  ригели;

С  -  стойки;

СС - сваи-стойки;

ФС  -  фундаменты стаканного типа;

ЛМ  -  лестничные марши;

ОЛ  -  панели ограждений лестничных маршей;

ОП  -  панели ограждений платформ.

1.2. Форма и основные размеры конструкций должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2 и в табл.1. 

 

 

Плита

 

 

Лестничный марш

 

 

Панель ограждения платформы

 

 

 

Панель ограждения лестничного марша

 

Примечание. Рисунок  ограждений лестничных  маршей и платформ устанавливается

типовым проектом.

 

Черт. 1

 

Ригель

 

 

Стойка  Свая-стойка

 

Фундамент марки ФС8.8

 

 

Фундаменты марок ФС12.8 и ФС18.8

 

Черт. 2

 

Таблица 1

 

 

Марка

Основные размеры, мм

Проектная марка

Справочная

Конструкция

конструкции

Длина

Ширина 

Высота (толщина) 

Длина скосов

бетона по прочности на сжатие

масса конструкции, т

 

П60.15-АтV

 

 

 

 

 

 

Плита

П60.15-АV

5970

1490

300

-

М 300

1,5

 

П60.15-АIV

 

 

 

 

 

 

 

РС30.3

3000

 

300

600

 

0,5

Ригель

РС45.3

4500

300

300

750

М 300

0,75

 

РС60.3

6000

 

300

1100

 

1,0

 

РС75.3

7500

 

400

1350

 

1,5

 

C25.2

2500

 

 

 

 

0,25

Стойка

C30.2

3000

200

200

-

М 200

0,3

 

C35.2

3500

 

 

 

 

0,35

 

C40.2

4000

 

 

 

 

0,4

 

СС40.2

4000

 

 

 

 

0,43

Свая-стойка

СС50.2

5000

200

200

-

М 200

0,53

 

СС60.2

6000

 

 

 

 

0,63

 

ФС8.8

800

 

 

 

 

0,52

Фундамент

ФС12.8

1200

800

450

-

М 200

0,68

 

ФС18.8

1800

 

 

 

 

0,92

Лестничный марш

ЛМ36.15

3600

1490

370

-

М 300

1,95

Панель ограждения лестничного марша

ОЛ18.12

1790

1170

120

-

М 300

0,2

Панель

ОП9.12

890

 

 

 

 

0,12

ограждения

ОП15.12

1490

1200

120

-

М 300

0,17

платформы

ОП30.12

2990

 

 

 

 

0,32

 

1.3. В качестве напрягаемой арматуры плит следует применять термически упрочненную арматуру класса Ат-V. Допускается применять стержневую арматуру классов A-V и A-IV.

1.4. В качестве ненапрягаемой арматуры следует использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I.

1.5. Несущие конструкции высоких пассажирских платформ рассчитаны на нормативную равномерно распределенную нагрузку, равную 500 кгс/м. Коэффициент перегрузки принят равным 1,2.